Гарантия и возврат
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия качества. При выявлении дефектов товара в течение гарантийного периода, просто напишите или позвоните нам.
Если проблемы с товаром возникли по нашей вине или вине производителя, мы заменим товар или вернем за него деньги.
Когда начинается гарантия?
Гарантийный период начинается:
- После передачи вам заказа, если иное не указано в договоре.
- В день доставки, если вы не забрали свой заказ самовывозом.
- С момента выпуска изделия, если день покупки не известен.
Что подразумевает обслуживание по гарантии?
Если подтвердится, что порча товара произошла по вине магазина или производителя, согласно законодательству РФ производится:
- Замена на аналогичный товар без доплаты.
- Замена на похожий товар с доплатой.
- Возврат покупки вашими силами и возвращение потраченной суммы на карту или счет, которыми она была оплачена.
Обмен и возврат товара
Изделия надлежащего качества
В течение 7 суток после покупки можно отказаться от товара хорошего качества в следующих случаях:
- Товар не использовался, сохранены товарный вид, упаковка и все ярлыки, а также есть документы, подтверждающие покупку в нашем магазине.
- Товар не относится к невозвратным и не подлежащим обмену.
Вы можете обменять товар на похожий по цене и характеристикам или на другой вид продукции с доплатой или возвратом разницы на карту.
Изделия ненадлежащего качества
Если вы обнаружите дефект изделия уже после покупки, то можете попросить его заменить. Мы обменяем его в течение 7 дней со дня поступления вашего требования. Если потребуется экспертиза на соответствие товара определенным критериям качества, то срок увеличивается до 20 дней.
Технически сложные изделия с дефектами заменяются товарами этой же фирмы или на похожие по характеристикам товары другой марки с перерасчетом стоимости. При этом аннулируется договор купли-продажи, на счет или карту возвращается потраченная на покупку сумма.
Возврат денежных средств
Срок возврата зависит от того, как вы оплачивали товар:
- Наличные: на кассе в течение 10 дней после требования о возврате.
- Карта: сразу после получения нами известия о дефекте изделия.
Для полной информации обращайтесь к менеджерам по телефону +7 (938) 303-61-38